-
Сходства и различия информационных и продающих текстов
26.12.2019 Другое
-
Абсолютное большинство текстовой информации в сети условно относится к двум основным разновидностям статей: продающим и информационным.
Как следует из названий, основная цель информационных текстов – это именно предоставление точной и подробной информации о предмете, явлении, событии или человеке, а продающие тексты прежде всего предлагают определенный товар или услугу.
Сходства между данными категориями текстов:
— имеют четкую структуру изложения;
— содержат достоверные сведения;
— предназначены для определенной аудитории, а не для поисковых систем;
— уникальность и грамотное изложение материала. Проверить оригинальность текста онлайн бесплатно можно на бирже advego.В то же время каждой из этих категорий присущи определенные особенности, а именно: информационной статье характерны объективность и лаконизм, содержательность и отсутствие эмоциональной окраски, тогда как продающий текст содержит ряд психологических и стилистических приемов, предназначенных для мотивации человека к совершению покупки.
Особенности информационного текста:
— точность и достоверность в описании;
— изложение от третьего лица;
— объективность и беспристрастность;
— понятный и отражающий суть заголовок.Особенности продающего текста:
— эмоциональная окраска текста;
— свободное изложение информации;
— акцент на достоинствах;
— динамичность и мотивация к покупке;
— использование ярких и образных заголовков;
— обязательная SEO-оптимизация.Таким образом, в зависимости от цели каждый из видов текстов выполняет лишь ему присущую задачу.
Автор: Антон Кашин
Читайте также
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы комментировать..
Последние обсуждения