-
На современном рынке грузоперевозок транспортировка стекла встречается, как одна из самых частых. Среди заказов на транспортировку хрупких материалов стекло лидировало всегда, не уступая даже посуде из фарфора и другим самым распространённым товарам. Стоит отметить тот факт, что этот стройматериал очень широко распространён в строительстве, очень часто возникает потребность в нём при ремонте и в других областях. Главная особенность этого материала в том, что от перевозчика всегда будет требоваться повышенная осторожность и соблюдение всех норм проведения погрузочно-разгрузочных работ. Также для транспортировки стекла обязательно применение специальных приспособлений и упаковочных материалов. Стекло без упаковки не перевозится – как из-за повышенной хрупкости материала, так и благодаря тому, что у этого материала слишком много возможностей для повреждения такими факторами, как обычная пыль (царапание). Для транспортировки стекла применяются специализированные платформы с пирамидальными стойками, на которые фиксируется стекло листами. При транспортировке стекла можно использовать только водителей, которые имеют достаточно высокую квалификацию, и которые прошли необходимый инструктаж непосредственно перед тем, как проводится перевозка.
Пирамида для погрузки стекла может монтироваться на любую грузовую платформу при необходимости, что в большей степени зависит от габаритов листов стекла, подлежащих перевозке или от их количества. Не рекомендуется устанавливать толстые пакет из многих листов стекла во время перевозки, что не способствует их сохранению. Фиксация проводится специальными крепёжными элементами. Те части пирамиды, которые соприкасаются со стеклом, могут накрываться спецматериалами или деревянными планками из мягких пород и с зачищенной предварительно поверхностью. Погрузку осуществляют специальными траверсами, оборудованными присосками. При перевозке стекла исключены резкие повороты, изменения маршрута и резкие же торможения, что может привести к растрескиванию стеклянной поверхности или её сбросу с грузовой платформы.
Также могут применяться специальные полуприцепы, которые ещё называют панелевозами. Как правило, они оборудуются кранами-манипуляторами, что удешевляет перевозки. Заказ манипулятора можно осуществить в компании manipulators.ru. Как правило, основной перевозчик стекла – малогабаритные бортовые грузовые автомобили, иногда оснащаемые для этого гидроманипуляторами.
Автор: Антон Кашин
Читайте также
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы комментировать..
Последние обсуждения