-
Обзвон клиентской базы роботами
07.04.2022 Другое
-
Успешная работа в интернете, требует наличия большой базы клиентов, которую приходится нарабатывать всеми доступными способами. В частности, компания нанимает штат работников, направлением деятельности которых являются звонки потенциальным клиентам. При этом, возможности человека ограничены биологическими особенностями организма. Поэтому компаниям приходится нанимать большое число, в принципе, малоэффективных работников или обращаться в колл центры огромных компаний, неся колоссальные затраты. Хотя избежать сложности можно, минуя кучу проблем, если обратиться в компанию «Привет! Интернет!».
Как всё работает
Так, на сайте «Звонок» можно заключить договор на настройку системы по привлечению клиентов через телефонные звонки. Программа телефонный бот обзвон потребителей – это детище молодой быстроразвивающейся компании, которая помогает значительно облегчить работу бизнеса:
- банков;
- микрофинансовых организаций;
- клиринговых компаний;
- интернет магазинов.
То есть, тех сфер бизнеса, которые активно нарабатывают клиентскую базу.
Преимущества телефонных роботов
Производительность программного софта способна впечатлить даже неспециалистов, так как голосовые роботы для обзвона клиентов могут совершать тысячу звонков в минуту по различным номерам. При этом, робот проведёт автоматический опрос потребителей и запишет ответы для анализа. А также, при необходимости, переведёт разговор на менеджера или отправит СМС сообщение. Кроме того, специалисты сервиса разработали специальную программу по распознаванию устных ответов и перевод в текстовое сообщение. Значит, оператор сможет всегда перепроверить звонок в письменном виде. Для привлекательности робот может менять тембр голосового вызова по желанию заказчика, например, как у «Алисы» или любой сотрудницы офиса клиента.
Чтобы познакомиться с работой системы в реале, нужно зарегистрироваться на сайте zvonok.com и получить 20 рублей на несколько пробных звонков. В дальнейшем никакой абонентной платы и денег в долг, расчёт только за сделанные звонки и посекундную тарификацию по гибким расценкам. При этом, программа способна записывать звонки в архив и выдавать данные по требованию пользователя. Причём заказчику даже не нужно держать в штате программиста, всю настройку проведут специалисты компании в удалённом режиме. Таким образом, клиент, подключивший программного робота, сможет экономить средства на штате сотрудников, оплате телефонных звонков, и получать прибыль от увеличившегося количества потребителей товаров и услуг.
Автор: Антон Кашин
Читайте также
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы комментировать..
Последние обсуждения