-
За что отвечает раздатка на Ниву
18.04.2022 Другое
-
Раздаточная коробка на Ниву вначале 2000-х зарекомендовать себя в качестве надежного, универсального в работе внедорожника. В 1977 году производители сделали вездеходную полноприводную проходимую модель с лучшей раздаткой. Как 45 лет назад, сегодня последняя запчасть отвечает за повышенную функциональность с машинной универсальностью.
За что ответственна раздатка на Ниву?
Раздатка на Ниву нужна для правильного осевого распределения, повышения вращательного элемента транспорта. Изделие отвечает за то, чтобы:
- заблокировать межосевой дифференциал;
- выключить ведущую мостовую часть;
- повысить силовой момент на главной колесной паре со сниженной передачей;
- перераспределить силовой момент по внедорожной осевой части;
- установить коробку с отбором мощности;
- включить в работу дополнительные узлы.
Рабочий раздаточный режим зависит от ее особенностей конструкции. Она работает на пяти опциях. Она занимается реализацией следующих действий:
- блокирует межось или дифференциальный элемент, убирает соединение ведущих колес по оси;
- блокирует автоматический дифференциал, убирает оба соединения ведущих осевых колес;
- активирует вращение на ведущих мостах;
- активирует работу заднего моста;
- возобновляет работу обоих мостов на сниженной передаче, дифференциально блокирует деталь.
При работе на последнем режиме машина показывает наилучшую проходимость на дороге. Физическое с электрическим, пневматическим, гидравлическим опциональным переключением осуществляется с помощью рычажка или кнопки.
Конструкция
Раздатка на Ниву включает литой корпус алюминия. Работа ее осуществляется благодаря центральному, промежуточно расположенному валу, дифференциальному элементу, мостовому валу, муфте.
Центральная валовая часть включает пару механизмов, которые отвечают за переключение любой передачи. Оба механизма плотным образом осуществляют прикрепление к валу, который подвергается термообработке в перегружаемом пространстве. Это убирает рабочий дефект. У каждого узла ставится несколько рядов зубов. Первый ряд функционирует с несколько промежуточно расположенными валовыми шестернями. Второй ряд работает с муфтой. Когда переключается передача на раздатке, то муфта сдвигается по ступице горизонтальным образом, начинает перекликаться с главным валом. В промежуточно расположенном валу раздатки присутствуют косозубый тип шестерней. Одна выполняет сцепление шестерни дифференциала. Вторая осуществляет сцепление в промежуточном валовом торце главного дифференциала. Межось подключает в работу блокировочную муфту, соединяя осевой привод.
Читайте также
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы комментировать..
Последние обсуждения